2.5 Если вызываемая внутренняя линия занята

В следующих разделах этой главы рассмотрены различные действия, выполнение которых возможно в случае занятости вызываемой внутренней линии.
Если при выполнении вызова вызываемая внутренняя линия занята, появляется диалоговое окно:
pcg2750a.gif

2.5.1 Ожидающее сообщение (Оставление уведомления об ожидающем сообщении)

Если вызываемая внутренняя линия занята или абонент не отвечает на вызов, можно оставить ему уведомление о вызове, чтобы абонент мог впоследствии перезвонить. Эта функция доступна только во время прослушивания тонального сигнала "занято".
a.Щелкните Сообщ.
Линия автоматически разъединяется.

2.5.2 Оповещение о поступившем вызове при разговоре - BSS (Посылка тонального сигнала оповещения об ожидающем вызове)

В зависимости от предварительной настройки взаимодействия между данным и вызываемым абонентами будет применена либо функция оповещения о вызове при поднятой трубке (OHCA), либо функция оповещения о вызове при поднятой трубке в режиме "шепот" (Whisper OHCA).

Режим оповещения о поступившем вызове при разговоре

Описание

Оповещение о вызове при поднятой трубке (OHCA)
Разговор с абонентом занятой внутренней линии происходит через встроенный громкоговоритель телефонного аппарата.
Оповещение о вызове при поднятой трубке в режиме "шепот" (W-OHCA)
Разговор с абонентом занятой внутренней линии происходит через телефонную трубку (голос будет слышен только вызываемому абоненту).
 
a.Щелкните BSS.
 

Переадресация вызова с ожиданием (Использование оповещения о поступившем вызове при разговоре при занятости линии адресата переадресации)

Можно переадресовать вызов на занятую внутреннюю линию, используя функцию оповещения о поступившем вызове при разговоре (BSS).
a.Щелкните BSS.

2.5.3 Принудительное подключение к занятой линии (Подключение к текущему разговору)

С предварительно запрограммированной внутренней линии можно выполнить вызов абонента, разговаривающего в данный момент по телефону, и организовать трехсторонний телефонный разговор.
a.Щелкните Вторж.

2.5.4 Контроль вызовов (Контроль разговора между двумя внутренними абонентами)

С предварительно запрограммированной внутренней линии можно контролировать вызовы, поступившие на занятую внутреннюю линию. Голос осуществляющего контроль абонента не будет слышен ни одной стороне, участвующей в разговоре.
a.Щелкните Контр выз.

2.5.5 Постановка в очередь на занятую линию (Резервирование занятой линии)

В случае занятости линии во время выполнении вызова при ее освобождении на экране вызывающего абонента появляется диалоговое окно, информирующее его об этом. Эта функция используется только на внутренних линиях.

Установка
a.Щелкните ПЕРЕЗВОНИТЬ.

Набор
a.Щелкните ОК (во всплывающем диалоговом окне).

Примечание

Кнопку ОК необходимо нажать в течение 10 секунд, в противном случае обратный вызов будет отменен.

2.5.6 Текстовое сообщение

Для абонента, внутренняя линия которого занята, можно оставить текстовое сообщение.
a.Щелкните Текст сооб.
b.Введите сообщение.
c.Имеется четыре опции обработки сообщения:
- E-mail
1.Щелкните E-mail, чтобы послать текстовое сообщение по электронной почте.
См. E-mail в 1.2.5 Сообщение.
- Сообщ
1.Щелкните Сообщ для оставления сообщения-напоминания в PC Phone и посылки уведомления об ожидающем сообщении вызываемому абоненту.
Сообщение-напоминание
Можно использовать текстовое сообщение в качестве персонального напоминания при получении обратного вызова от абонента, который был информирован об ожидающем сообщении путем посылки текстового сообщения. Когда с внутренней линии, абоненту которой было оставлено уведомление об ожидающем сообщении, поступит вызов, на экране появится текстовое сообщение.
- Сохранить
1.Щелкните Сохранить, чтобы сохранить сообщение на жестком диске.
Имена файлов будут иметь следующий формат (ID - Caller ID вызывающего абонента):
TextXXX.txt (XXX - трехзначный номер [001-999], по порядку сохранения файлов.)
По умолчанию файл архива журнала вызовов сохраняется по пути "Program Files\Panasonic\KX-TDA0350 PC Phone\Text".

Примечание

Содержание сообщений можно просмотреть на экране журнала вызовов и архива журнала вызовов. См. 1.2.9 Журнал вызовов и 1.2.10 Архив журнала вызовов.
- Отмена
1.Щелкните Отмена, чтобы сбросить сообщение.

2.5.7 Отмена набора

Можно отменить набор номера занятой внутренней линии.
a.Щелкните Отмена.