2.5 Если вызываемая внутренняя линия занята
В следующих разделах этой главы рассмотрены различные действия, выполнение которых возможно в случае занятости вызываемой внутренней линии. |
Если при выполнении вызова вызываемая внутренняя линия занята, появляется диалоговое окно: |
|
2.5.1 Ожидающее сообщение (Оставление уведомления об ожидающем сообщении)
Если вызываемая внутренняя линия занята или абонент не отвечает на вызов, можно оставить ему уведомление о вызове, чтобы абонент мог впоследствии перезвонить. Эта функция доступна только во время прослушивания тонального сигнала "занято". |
a. | Щелкните Сообщ. |
| Линия автоматически разъединяется. |
|
2.5.2 Оповещение о поступившем вызове при разговоре - BSS (Посылка тонального сигнала оповещения об ожидающем вызове)
В зависимости от предварительной настройки взаимодействия между данным и вызываемым абонентами будет применена либо функция оповещения о вызове при поднятой трубке (OHCA), либо функция оповещения о вызове при поднятой трубке в режиме "шепот" (Whisper OHCA). |
Режим оповещения о поступившем вызове при разговоре | Описание |
---|
Оповещение о вызове при поднятой трубке (OHCA) |
| Разговор с абонентом занятой внутренней линии происходит через встроенный громкоговоритель телефонного аппарата. |
|
Оповещение о вызове при поднятой трубке в режиме "шепот" (W-OHCA) |
| Разговор с абонентом занятой внутренней линии происходит через телефонную трубку (голос будет слышен только вызываемому абоненту). |
|
Переадресация вызова с ожиданием (Использование оповещения о поступившем вызове при разговоре при занятости линии адресата переадресации)
Можно переадресовать вызов на занятую внутреннюю линию, используя функцию оповещения о поступившем вызове при разговоре (BSS). |
2.5.3 Принудительное подключение к занятой линии (Подключение к текущему разговору)
С предварительно запрограммированной внутренней линии можно выполнить вызов абонента, разговаривающего в данный момент по телефону, и организовать трехсторонний телефонный разговор. |
2.5.4 Контроль вызовов (Контроль разговора между двумя внутренними абонентами)
С предварительно запрограммированной внутренней линии можно контролировать вызовы, поступившие на занятую внутреннюю линию. Голос осуществляющего контроль абонента не будет слышен ни одной стороне, участвующей в разговоре. |
2.5.5 Постановка в очередь на занятую линию (Резервирование занятой линии)
В случае занятости линии во время выполнении вызова при ее освобождении на экране вызывающего абонента появляется диалоговое окно, информирующее его об этом. Эта функция используется только на внутренних линиях. |
Установка
Набор
a. | Щелкните ОК (во всплывающем диалоговом окне). |
| Примечание | | Кнопку ОК необходимо нажать в течение 10 секунд, в противном случае обратный вызов будет отменен. |
|
2.5.6 Текстовое сообщение
Для абонента, внутренняя линия которого занята, можно оставить текстовое сообщение. |
a. | Щелкните Текст сооб. |
b. | Введите сообщение. |
c. | Имеется четыре опции обработки сообщения: |
| |
| |
| |
| 1. | Щелкните Сообщ для оставления сообщения-напоминания в PC Phone и посылки уведомления об ожидающем сообщении вызываемому абоненту. | | Сообщение-напоминание | Можно использовать текстовое сообщение в качестве персонального напоминания при получении обратного вызова от абонента, который был информирован об ожидающем сообщении путем посылки текстового сообщения. Когда с внутренней линии, абоненту которой было оставлено уведомление об ожидающем сообщении, поступит вызов, на экране появится текстовое сообщение. |
|
|
| |
| 1. | Щелкните Сохранить, чтобы сохранить сообщение на жестком диске. | | • | Имена файлов будут иметь следующий формат (ID - Caller ID вызывающего абонента): TextXXX.txt (XXX - трехзначный номер [001-999], по порядку сохранения файлов.) | • | По умолчанию файл архива журнала вызовов сохраняется по пути "Program Files\Panasonic\KX-TDA0350 PC Phone\Text". | | |
|
|
| |
| 1. | Щелкните Отмена, чтобы сбросить сообщение. |
|
2.5.7 Отмена набора
Можно отменить набор номера занятой внутренней линии. |