2.8 Список функций

В этом разделе кратко описаны все функции, доступные при использовании программного обеспечения PC Phone.

Кнопки

Функция

Комбинация клавиш по умолчанию

Позвонить  
Выполнение вызова.
Подробнее: 2.1 Выполнение вызовов
Insert
Ускоренный  
Выполнение вызова с использованием номера быстрого набора; доступно только при свободной линии (не в режиме разговора).
Подробнее: 2.1.1 Выполнение внутреннего вызова и 2.1.2 Выполнение внешнего вызова
S
Повт наб  
Повторный набор номера; доступно только при свободной линии.
Подробнее: 2.1.3 Повторный набор
R
Номер счета  
Получение финансовой информации по внешнему вызову.
Подробнее: 2.1.4 Выполнение вызовов с использованием номера счета
 
Освоб  
Сброс вызова.
Подробнее: 2.1.6 Сброс вызовов
-
Ответ  
Ответ на вызов.
Подробнее: 2.2 Ответ на вызовы
+
Перехв  
Ответ на вызов, поступающий на другую внутреннюю линию; доступно только при свободной линии. Если включено автоматическое удержание, то функция также доступна во время разговора.
Подробнее: 2.2.3 Перехват вызова (Ответ на вызов, поступивший на другой телефон)
P
Удерж  
Удержание вызова.
Подробнее: 2.3 Удержание вызовов
H
Авто парк  
Парковка вызова в любой зоне парковки.
Подробнее: 2.3.4 Парковка вызова (Удержание в системной зоне парковки)
A
Ручн парк  
Парковка вызова в указанной зоне парковки.
Подробнее: 2.3.4 Парковка вызова (Удержание в системной зоне парковки)
 
Извл с парк  
Извлечение вызова из зоны парковки.
Подробнее: 2.3.4 Парковка вызова (Удержание в системной зоне парковки)
B
Переадр  
Переадресация вызова.
Подробнее: 2.4 Переадресация вызовов
T
Переад+Сп  
Переадресация вызова с использованием номера быстрого набора.
Подробнее: 2.4.1 Переадресация на внутреннюю линию и 2.4.2 Переадресация на внешнего абонента
 
Разделить  
Попеременный разговор с двумя абонентами.
Подробнее: 2.4.3 Удержание вызовов "по кругу" (Попеременный разговор с двумя абонентами)
 
Сообщ
(Экран функциональных клавиш)  
Воспроизведение речевых сообщений, записанных на автоответчик.
Подробнее: 1.2.5 Сообщение
М
Сообщ
(Выполняется операция...)  
Оставление уведомления об ожидающем сообщении, если вызываемая внутренняя линия занята или при отсутствии ответа на вызов; доступно только при прослушивании тонального сигнала "занято" или тонального сигнала контроля посылки вызова.
Подробнее: 2.5.1 Ожидающее сообщение (Оставление уведомления об ожидающем сообщении)
 
BSS  
Посылка тонального сигнала оповещения об ожидающем вызове на занятую внутреннюю линию; доступно только во время прослушивания тонального сигнала "занято".
Подробнее: 2.5.2 Оповещение о поступившем вызове при разговоре - BSS (Посылка тонального сигнала оповещения об ожидающем вызове)
 
Вторж  
Подключение к разговору по занятой линии.
Подробнее: 2.5.3 Принудительное подключение к занятой линии (Подключение к текущему разговору)
 
Контр выз  
Контроль разговора по другой внутренней линии.
Подробнее: 2.5.4 Контроль вызовов (Контроль разговора между двумя внутренними абонентами)
 
ПЕРЕЗВОНИТЬ  
Резервирование занятой телефонной линии.
Подробнее: 2.5.5 Постановка в очередь на занятую линию (Резервирование занятой линии)
 
Текст сооб  
Оставление текстового сообщения и уведомления об ожидающем сообщении на занятой внутренней линии.
Подробнее: 2.5.6 Текстовое сообщение
 
Преод НБ  
Принудительный вызов внутренней линии, отклоняющей входящие вызовы.
Подробнее: 2.6.1 Преодоление режима "Не беспокоить"
 
Реч сообщ  
Создание речевого сообщения в любое время в течение разговора.
Подробнее: 1.2.6 Речевое сообщение
 
Текст сооб  
Создание текстового сообщения в любое время в течение разговора.
Подробнее: 1.2.7 Текстовое сообщение
 
ПАД/НБ  
Постоянная переадресация или отклонение вызовов, если у абонента нет возможности на него ответить или он не хочет, чтобы его беспокоили.
Подробнее: 2.7.1 Установка постоянной переадресации вызовов (ПАД)/режима "Не беспокоить" (НБ) (Постоянная переадресация или отклонение вызовов)
 
Конф-связь  
Подключение к разговору новых абонентов; доступно только во время разговора.
Подробнее: 2.7.2 Конференция (Многосторонний разговор)
C
КОНФ+СП  
Выполнение вызова с использованием номера быстрого набора и установление конференц-связи.
Подробнее: 2.7.2 Конференция (Многосторонний разговор)
 
Гр оповещ  
Речевое оповещение определенной группы абонентов через громкоговорители телефонов (а также внешние, при наличии таковых).
Подробнее: 2.7.3 Оповещение группы (Оповещение группы по громкой связи)
G
ДВЕРЬ  
Открывание двери.
Подробнее: 2.7.4 Использование оборудования, поставляемого пользователемПри подключенном домофоне
 
Переад РП  
Переадресация вызова на почтовый ящик; доступно только во время разговора.
Подробнее: 2.7.4 Использование оборудования, поставляемого пользователемПереадресация на речевую почту (Перенаправление на речевую почту)
V
Тон DTMF  
Посылка DTMF-сигналов.
Подробнее: 2.7.4 Использование оборудования, поставляемого пользователемПосылка тональных (DTMF) сигналов
 
Запись  
Запись разговора в почтовый ящик.
Подробнее: 2.7.4 Использование оборудования, поставляемого пользователемЗапись разговора (Запись разговора в почтовый ящик)
 
EFA  
Доступ к дополнительным услугам центральной УАТС или Centrex; доступно только при внешнем вызове.
Подробнее: 2.7.5 Доступ к услугам телефонной сети (Получение доступа к услугам внешней телефонной сети)