|
Аналоговые АТС Panasonic
Цифровые АТС Panasonic
Голосовая почта Panasonic
ICQ-Консультанты:
|
|
|
Цифровая IP-АТС Panasonic KX-NS500
| Цена: 59375
руб.
|
KX-NS500 принципиально новая мини-АТС, призванная заменить собой такие популярные модели класса малых и средних АТС, как KX-TDA, KX-TDE, KX-TDA100D, и при этом для нее доступны функции АТС более высокого класса KX-NS1000
Новая АТС сочетает в себе:
- физическую емкость АТС серий KX-TDA100/200, KX-TDE100/200 и KX-TDA100D для подключения традиционных телефонов и линий классической телефонии;
- IP-емкость линеек KX-TDE и KX-NCP для подключения внешних IP линий, внутренних IP абонентов и для объединения разных АТС в единую сеть по IP каналам;
- полноценный функционал речевого процессора KX-TVM200 + возможность организации мощных контакт-центров.
Телефонная станция KX-NS500RU унаследовала от предыдущих моделей все лучшие характеристики. Так, от линейки KX-TDA мини-АТС KX-NS500 переняла довольно большую емкость аналоговых и цифровых портов - до 160 проводных абонентов. Это даже больше чем в KX-TDA200. От линейки KX-TDE взята большая IP емкость - 128 IP абонентов и 64 IP транка. Аналогично серии KX-NCP АТС NS500 имеет компактные размеры, так, что ее можно установливать в 19" стойку без дополнительных адаптеров. При этом линии подключаются с помощью патч-кордов. К тому же АТС может быть установлена и на стене.
Предустановленные порты
АТС KX-NS500 является модульной, для нее имеются блоки расширения, с помощью которых легко нарастить емкость. Блоки расширения выполнены в том же форм-факторе, что и базовый блок и могут устанавливаться в стойку. Всего можно подключить до 3-х блоков расширения. Они подключаются стандартным патч-кордом RJ-45
Базовый блок имеет предустановленные порты:
- 6 портов внешних аналоговых линий с функцией Caller ID и аварийным переключением в случае отключения питания
- 2 порта цифровых абонентов (можно подключить 4 цифровых телефона в режиме DXDP)
- 16 портов внутренних аналоговых абонентов с функцией Caller ID и Ожидающее сообщение (Message Waiting)
Блоки расширения KX-NS520 также имеют на борту предустановленные порты:
- 16 портов внутренних аналоговых абонентов с функцией Caller ID и Ожидающее сообщение (Message Waiting)
Помимо предустановленных плат расширения в базовом блоке и блоках расширения имеются по 4 свободных слота разного назначения для установки дополнительных плат.
Подключение IP линий и устройств
Подключение IP линий и устройств происходит путем установки необходимых ключей активации. АТС поддерживает подключение внешних линий по протоколам SIP и H.323, IP телефонов серии KX-NT300 и KX-NT500, SIP телефонов серии KX-UT, SIP DECT базовых станций KX-UDS и терминалов KX-UDT, а также SIP телефонов сторонних производителей.
С помощью функции встроенного MRG (Medis Relay Gateway) телефоны серии KX-NT500, KX-UT и сторонние SIP телефоны, находящиеся удаленно в других сетях, можно подключить без использования дополнительных устройств, таких как пограничные контроллеры сессий (SBC)
Емкость системы
Макисмальное количество внешних линий
Тип линий |
Предустановлено |
KX-NS500 |
+1 KX-NS520 |
+2 KX-NS520 |
+3 KX-NS520 |
Всего линий (Традиционные+IP) |
6 |
100 |
130 |
160 |
190 |
Традиционные |
6 |
36 |
66 |
96 |
126 |
PRI30 |
нет |
30 |
60 |
90 |
120 |
Аналоговые |
6 |
12 |
24 |
36 |
48 |
IP |
нет |
64 |
64 |
64 |
64 |
H.323 |
нет |
32 |
32 |
32 |
32 |
SIP |
нет |
64 |
64 |
64 |
64 |
Максимальное количество внутренних линий
Тип устройств |
Предустановлено |
KX-NS500 |
+1 KX-NS520 |
+2 KX-NS520 |
+3 KX-NS520 |
Всего телефонов (Традиционные+IP) (DXDP) |
18 |
162 (168) |
194 (208) |
226 (248) |
258 (288) |
Традиционные (DXDP) |
18 (20) |
34 (40) |
66 (80) |
98 (120) |
130 (160) |
ТА |
16 |
32 |
64 |
96 |
128 |
ЦСТ (DXDP*1) |
2 (4) |
18 (24) |
34 (48) |
50 (72) |
66 (96) |
АСТ |
нет |
8 |
16 |
24 |
32 |
IP-телефоны |
нет |
128 |
IP-СТ*2 |
нет |
128 |
SIP*3 |
нет |
128 |
Консоль прямого доступа DSS |
нет |
8 |
8 |
8 |
2 |
Базовые станции CS (DECT) |
нет |
20 |
24 |
28 |
32 |
Базовые станции |
с интерфейсом СТ (2канала) / (8каналов) |
2 / нет |
4 / 2 |
8 / 4 |
12 / 6 |
16 / 8 |
IP-CS/SIP-CS |
нет |
16 |
PS |
128 |
Голосовая почта VM |
Встроенная SVM |
2 |
Встроенная UM |
нет |
24 |
TVM |
2 |
Домофон |
нет |
2 |
4 |
6 |
8 |
Электромеханический дверной замок |
нет |
2 |
4 |
6 |
8 |
Внешний датчик |
нет |
2 |
4 |
6 |
8 |
*1 При использовании режима DXDP.
*2 KX-NT500/300 Series, KX-NT265 (начиная с версии ПО 2.0 и выше).
*3 Серия телефонов KX-UT, KX-NT700 и SIP-телефоны сторонних производителей (аппаратные и программные).
Функции автосекретаря
IP-АТС KX-NS500 позволяет клиентам связаться с нужным им сотрудником, отделом или оператором с помощью удобного голосового меню. Система также может предложить оставить сообщение для нужного сотрудника.
Система унифицированных сообщений
KX-NS500 может быть дополнена расширенными функциями голосовой почты. Это позволит записывать одновременно до 24-х каналов. Общий объем записи может достигать 400 часов.
KX-NS500 посылает сообщение по электронной почте, уведомляя о получении голосовых сообщений. Сами сообщения могут быть получены в виде вложенного файла в письме.
Уведомление о пропущенных звонках, в том случае, если клиент не оставил сообщение, также приходит по электронной почте, что позволяет сотруднику быстро связаться с клиентом.
Для доступа к функционалу унифицированных сообщений в АТС должны быть установлены DSP карта, SD карта, а также соответствующие ключи активации. Голосовые подсказки системы могут быть на 8 языках, также можно импортировать свои сообщения.
В базовом блоке предустановленны 2 голосовых канала для обращения к функционалу унифицированных сообщений. Количество каналов можно увеличить с помощью дополнительных ключей активации. Максимальное количество каналов на систему - 24
Подключение удаленного сотрудника к АТС
При наличии подключения к Интернету, KX-NS500 позволяет установить IP-телефоны как дома у удаленных сотрудников, так и мобильным сотрудникам, использующих софтфоны на своих смартфонах.
Одной из особенностей IP АТС KX-NS500 является наличие встроенного ретранслятора. Данная функция позволяет подключать IP телефоны в качестве внутренних абонентов единой корпоративной сети без построения VPN туннеля (только терминалы серии KX-UT, KX-NT5xx и SIP-телефоны сторонних производителей).
Смартфон как внутренний абонент АТС
Мобильные сотрудники, использующие софтфоны на своих смартфонах, могут быть зарегистрированы как внутренние абоненты KX-NS500. Это позволит наиболее эффективно организовать обработку входящих вызовов, таким образом, что ни один звонок от клиентов и коллег не будет пропущен.
Единый внутренний номер
IP АТС KX-NS500 дает также уникальную возможность - использовать единый короткий внутренний номер. Функция позволяет использовать до трех номеров, которые могут быть как мобильные, так и SIP, или традиционные телефоны. Для связи с сотрудником достаточно набрать один короткий внутренний номер, и он ответит по любому из удобных ему аппаратов, независимо от того, где именно он находится.
Организация собственного Call-центра
KX-NS500 обладает всеми необходимыми возможностями для построения корпоративного центра обработки вызовов. В IP-АТС KX-NS500 уже встроена функция расширенной маршрутизации звонков для создания небольших и средних call-центров. Функция может быть использована без внешнего CTI-сервера. Использование этого решения на базе IP-АТС KX-NS500 поможет при ограниченных ресурсах эффективно организовать обработку звонков. KX-NS500 дает возможность реализовать следующий функционал:
- Возможность информирования абонента о позиции в очереди и времени ожидания ответа
- Приоритетная маршрутизация для важных звонков
- Равномерное распределение звонков (UCD)
- Отчет о загруженности агента/группы
- Звонок 1:N (групповой звонок)/звонок с задержкой
- Автоматическая переадресация вызова/Эмуляция сигнала "занято"
- Мониторинг работы агента/группы
- Принудительное подключение к занятой линии. Позволяет внутреннему абоненту подключиться к разговору, чтобы организовать трехстороннюю конференцию.
Клиент во время звонка в call-центр может получить информацию о своей позиции в очереди и оставшимся времени ожидания. Это позволяет ему решить, ждать ли далее ответа или, например, оставить сообщение.
Анализ работы call-центра
Супервизор может в режиме реального времени видеть статус абонентов, агентов call-центра и групп агентов, чтобы понимать уровень загруженности и качество работы call-центра. На основе данных создаются отчеты для последующего анализа работы и принятия правильных управленческих решений.
Communication Assistant
СTI-приложение Communication Assistant от Panasonic позволяет использовать функции IP АТС KX-NS500 для обработки звонков с помощью удобного интерфейса на персональном компьютере.
Communication Assistant поможет пользователям максимально эффективно организовать свою работу с коллегами, партнерами и клиентами.
Communication Assistant является приложением типа "клиент-сервер". Серверная часть Communication Assistant уже встроена в IP-платформу KX-NS500. Требуется только установить клиентскую часть на компьютеры сотрудников офиса. Communication Assistant дает дополнительные возможности при использовании внешнего сервера, с установленном на нем приложением Communication Assistant Server. В частности, увеличение количества абонентов, которым доступно приложение Communication Assistant.
Communication Assistant Basic-Express - бесплатное абонентское приложение с ограниченной функциональностью для управления вызовами с ПК. KX-NS500 уже обладает бесплатными клиентскими ключами активации на 240 (при использовании внешнего сервера 384) Basic-Express.
Communication Assistant Pro - полнофункциональное абонентское приложение для управления вызовами с ПК, отображением онлайн статуса абонента, расширенным списком контактов и историей вызовов.
Communication Assistant Supervisor - мониторинг и ведение статистики работы группы абонентов (колл-центр). Расширенный функционал управления группой абонентов.
Communication Assistant Operator Console - получение подробной информации обо всех внутренних и внешних линиях, подключенных к АТС. Возможность доступа и управления настройками абонентов, например, переадресацией.
Интеграция с "1С:Предприятие"
В настоящее время, "1С:Предприятие" является самым распространенным программным продуктом в России для автоматизации типовых задач учета и управления для компаний малого и среднего бизнеса. Для интеграции "1С:Предприятие" и Communication Assistant компанией ООО "КПП РАНАТ" ("Серебряным партнером" в области разработки программных продуктов), по заказу компании Panasonic был разработан программный продукт "Внешняя компонента для интеграции и 1С: Предприятие" (CA external API). Программное решение позволяет управлять телефонными вызовами непосредственно из среды "1С:Предприятия", а также хранить данные о контактах в единой базе. Внедрение интеграции с Communication Assistant позволит не только хранить информацию о контактах в базе "1С:Предприятие", но и эффективно их использовать, реализуя функции управления телефонными вызовами. Сотрудник может совершать, переводить и отвечать на звонки из карточки контрагента.
|
|
|